Телефон поддержки:
8 800 555-09-36

Важно!

19.02.2013

Важно!

Уважаемые инвесторы!

В свете последних событий, принимая во внимание Вашу реакцию, считаем необходимым прояснить и донести до Вас ряд моментов.

Преговоры с "Хостингом"5 Февраля, потеряв сайт полностью, перед нами стоял риск потерять большую часть базы, могли быть утрачены данные о начислениях и зарегистрировавшихся пользователях за более продолжительный период времени. Полностью была утрачена почтовая служба старого сайта. Нам же удалось сохранить, и, при переносе на новый сайт, восстановить базу актуальную по состоянию на 31.01.2013. Персональные данные и депозиты являются константной частью базы и не пострадали. Программа, производящая начисления, привязана к реальному времени, к календарю, и, как в любом предприятии, закрытый месяц ушел в базу константной величиной и был сохранен. В начавшемся месяце начисления, как переменная величина, пострадали, при этом мы потеряли лишь два дня начислений, 1 Февраля – пятница и 4 Февраля – понедельник, тот период пока сайт оставался в наших руках. С 5 Февраля сайт попросту не существовал, образно говоря, станок не работал, продукция не выпускалась, соответственно, программа, работающая в реальном времени не может произвести начисления за прошедший период. Торги не велись, из-за приоритетности возникшей проблемПереговоры с "Хостингом"ы. Работа проекта была восстановлена 12 Февраля, сайт был запущен в тестовом режиме.

С момента удаления сайта, перед нами стояла первоочередная задача – представить Вам, взамен утраченного, новый сайт, показать всем пользователям, что за новостью, вывешенной вместо сайта, ведется реальная работа по восстановлению, разработке нового сайта, и представить Вам её результат. Так за ту неделю был произведен объем работы, рассчитанный минимум на месяц. Сайт не был доработан на 100%. И не имея возможности по времени на тест и «обкатку» сайта, мы вынуждены были выпустить сайт в свет в тестовом режиме, и диагностировать его в реальном времени, в работе, еще и в условиях перегрузки обращениями. Так в первые сутки работы сайта, за один час было зафиксировано около 7000 обращений. При неотлаженной работе сайта и почтовой службы, пользователи отправили по несколько запросов на восстановление пароля, помноженные на количество пользователей запросы перегрузили сервер и «положили» сайт, подобно небольшой ДДОС-атаке. Для пользователей это обернулось недоступностью сайта и задержкой ответных писем. Ваша работа с сайтом на данный момент, представляет собой для нас диагностику и тест, в ходе неё мы видим все недоработки и сбои. Мы видим все проблемы с клиентской стороны, задержки обратной связи почтовой службы, проблемы с территориальной доступностью сайта, проблемы с входом и авторизацией, проблемы связей старого сайта, сохранившиеся в базе и некорректно отражающихся в некоторых личных кабинетах. Над всей проблематикой ведется работа, все выявляемые Вами проблемы и сбои фиксируются, и в ближайшее время будут устранены. 20-21 Февраля готовится обновление на сайте. Первоочередно будут отлажены связи старого сайта, оставшиеся в базе, настроена обратная связь, почтовая служба, нормализована территориальная доступность сайта.

Что касается предложенной Вам процедуры перерегистрации, она являет собой ключ к активации аккаунта и открытия начислений. Отправленный вами единожды запрос уже получен системой и находится в обработке, и присутствие пользователя уже зафиксировано. Задержка ответной связи – транспортная проблема, которая скоро будет устранена. Не надо, при задержке ответного письма, повторно отправлять запросы, это перегружает систему. Сайт работает сейчас в тестовом режиме, о процессе перехода в рабочий режим, отладки сбоев и настройки служб мы будем информировать Вас. Наберитесь терпения и дайте нам время на переход в рабочий режим. Если вы получили доступ в личный кабинет, осваивайте новый сайт, тестируйте все его функции, заявки на ввод/вывод, инвестирование, при этом не стоит дублировать запросы, каждый запрос остается в системе. О всех замеченных Вами несоответствиях, некорректных данных, сообщайте на support@e-forex.su с указанием в теме письма своего ID и сути вопроса, строго со своих ящиков.

Успеха Всем!

Группа специалистов E-forex.



Приложение:




Возврат к списку

Веб-партнёр
компании LiteForex
Веб-партнёр
компании InstaForex
Независимый форекс
форум ForexPeoples

© 2011-2013 — E-Forex.su